Актуальность темы проекта обусловлена новыми требованиями, изложенными в Проекте «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА», Программе «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2010-2015 гг.»
Главная задача сегодняшней школы – противостоять деградации общественной жизни, пробудить у молодого поколения чувство взаимопонимания, доверия, сотрудничества. Школа призвана воспитать инициативную личность, способную творчески мыслить и находить нестандартные решения, следовательно, ключевой характеристикой школьного образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Современная школа должна удовлетворить заказ государства и выйти на новое качество образования. Под новым качеством образования понимается достижение обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, - востребованными на рынке труда, умеющими решать моральные проблемы межличностного и социального общения.
Цель:
разработать эффективную модель управления реализацией программы развития «Наша новая школа 2015», основанной на современных подходах и опыте собственной практики проектирования педагогических изменений в управлении школой.
Для реализации проекта управления реализацией программы развития в школе имеются следующие предпосылки:
1) в школе сложился работоспособный коллектив с высоким показателем профессионального уровня учителей (44% педагогов имеют первую квалификационную категорию),
2) большинство педагогов школы способны работать в команде, принимать самостоятельные решения, мобильно перестраиваться, ставить и решать новые профессиональные задачи, самостоятельно изучать и внедрять профессиональные новшества;
3) имеется положительный опыт реализации образовательных проектов;
4) усиливается интерес родителей и общественности к изменениям, происходящим в школе.
Документ полностью(Скачать)
выставлен: 30.09.2012г.